British American Tobacco начнет продавать свой инновационный табачный нагревательный продукт glo™ в России. glo™ нагревает табак при 240°C, и пар, образующийся в процессе нагрева, содержит примерно на 90-95% меньше токсикантов*, чем дым обычных сигарет. У божества есть только одна кнопка, и один заряд длится до 30 сеансов.
Комментируя запуск, Аттила Кундрак, генеральный менеджер BAT Russia, сказал: «Мы считаем, что glo™ имеет потенциал для преобразования способа потребления табака российскими курильщиками. Наша цель-достичь критической массы с этим предложением в краткосрочной перспективе и стать лидером на российском рынке горячего табака.”
технология glo™ была разработана в научно-исследовательском центре British American Tobacco в Великобритании, и в ее разработке приняли участие более 100 ученых, инженеров, дизайнеров и экспертов по табаку. glo™ уже продается в Японии, Швейцарии, Канаде и Южной Корее, причем Россия становится пятым рынком, на котором он доступен.
В России glo™ будет доступен в пяти цветах-серебристом, графитовом, голубом, шампанском и розовом. Kent Neostiks™, разработанный специально для glo™, выпускается в трех вариантах: классический табак, Цитрусовый микс и освежающий микс.
glo™ будет стоить 3500 рублей, в то время как пакет Neostiks™ будет доступен за 130 рублей. glo™ можно pre-приказать внутри на www.myglo.ru с 19 октября. Устройство и Kent Neostiks™ будут доступны в монобрендовых магазинах и торговых сетях в ближайшее время. Вселенная продаж будет постепенно расширяться.
«Kent Neostiks™ производятся на заводе BAT в Санкт-Петербурге и экспортируются в несколько стран, включая Японию, Швейцарию и Канаду. Фабрика является одной из самых современных фабрик British American Tobacco по всему миру. Он был первым в мире, чтобы произвести Neostiks™. До сих пор Россия инвестировала около одного миллиарда рублей в производство нагретых табачных палочек в Санкт-Петербурге”, — сказал Аттила Кундрак.
За последние шесть лет British American Tobacco инвестировала более 1,5 млрд. долл.США в разработку и коммерциализацию альтернативных, потенциально менее рискованных продуктов следующего поколения (табачные нагревательные изделия, паровые продукты и гибридные системы). British American Tobacco уже имеет продукты следующего поколения, доступные на 15 рынках по всему миру. В 2018 году группа планирует расширить географию своей продукции с потенциально пониженным риском до более чем 40 рынков.